Самый первый автомобиль

Самый первый автомобиль

Самый первый автомобиль, с паровым двигателем, был изобретён в конце XIX века. До современных автомобилей ему было далеко. Выглядел он примитивно, конечно же, по сравнению с современными автомобилями и был он трёхколёсным! 1886 год – когда Карл Бенц изобрёл первый в мире автомобиль. Он имел некоторые отличительные особенности: максимальную скорость в 19 км/час, Т-образную руль, три колеса вместо четырёх.

Самый первый автомобиль
Самый первый автомобиль

Примерно в это же время Готлиб Даймлер изобретает велосипед с мотором, чуть позже повозку с мотором. Но, эти изобретения широкого распространения не получили среди публики, хотя и произвели впечатление на людей. Двигатель, вот что произвёл фурор в публике! Хотя он и имел вес в 100 килограмм, а мощность 0,9 лошадиных сил и скорость 400 оборотов в минуту, однако для того времени такие данные были весьма впечатлительными! Средняя скорость достигала 16 км/час. С 1890 года эти трёхколёсные машины начали массово выпускаться. Но на этом господин Бенц не остановился. Он видел, что на переднее единственное колесо падает больше нагрузки. Он задумался добавить ещё одно колесо спереди. Хотя для того времени четыре колеса ассоциировались с телегой или каретой. Но, по мнению Бенца, именно четыре колеса являются простыми в управлении и в техническом обслуживании. Четырёхколёсный автомобиль ломается реже из-за нагрузки на переднее колесо.

И в 1893 году был выпущен четырёхколёсный автомобиль, но ничем не отличавшийся по характеристикам от старой трёхколёсной модели. Параллельно с Бенцем разработкой автомобилей занимался ещё один конструктор – Готлиб Даймлер. Он вместо того чтоб усовершенствовать разработку Бенца, решил выпускать свои собственные модели. Он создал свою компанию по выпуску авто «Даймлер», и к концу 90-х годов XIX века компанию под его руководством создаёт машину силой в 35 лошадиных сил! Для того времени это было настоящим чудом! Машину Даймлер назвал в честь своей дочери – Мерседес Даймлер. Эта машина превосходила все машины того времени по всем параметрам: устройство по переключению скоростей, большой объём бензобака, мощный двигатель, крепкий и красивый корпус. Говорят, что эта машина была прабабушкой всех современных машин.

Самый первый четырехколесный автомобиль
Самый первый четырехколесный автомобиль

Усовершенствование автомобилей и выпуск более «прокаченных» моделей вызывали интерес у аристократии. Только они могли себе позволить приобрести «железных коней». В Россию автомобили дошли поздно. Лишь в 1899 году первые автомобили начали разъезжать по улицам российских городов. Конечно, и в России были свои конструкторы, но запчасти приходилось покупать из заграницы.

 

Делитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*